6 мая 2008

Вы не поверите! Алиса уже возвращается!

Опубликовал: | рубрики: Кинофантастика, Новости |

Режиссёр Олег Рясков, известный по фильмам «Военно-полевой романс», «Тайны века», «Слуга государев» и др., начал работу над новым проектом по произведениям Кира Булычёва об Алисе Селезнёвой. С марта 2008 года и по настоящее время проходит кастинг, однако актёры на главные роли уже известны. По предварительным сведениям, самую главную героиню будет играть Дарья Мельникова. В других ролях будут задействованы такие известные актёры, как Александр Скворцов, Михаил Полицеймако, Елена Полякова, Николай Чиндяйкин и Андрей Рыклин и другие звёзды. Продюсером картины является Елена Малёнкина.

Съёмки фильма планируется начать в июле 2008 года, а премьера назначена на апрель 2010 года. Рабочее название: «Алиса». Этот серьёзный, технологичный, высокобюджетный проект будет включать съёмки полнометражного художественного фильма, а также телевизионного многосерийного фильма по мотивам повести Кира Булычева «Путешествие Алисы».

Олег Рясков — обладатель 1-й премии за лучший патриотический фильм на международном кинофестивале (Волгоград 1998 г.), номинант премии «ТЭФИ» за документальное кино «Смерть поэта», цикл фильмов «Тайны века». Надеемся, что с таким автором сценария и режиссером-постановщиком будущее «Гостьи из будущего» в хороших руках!

Производство: «ЭФФЕКТ ФИЛЬМ» совместно с BFT Entertainment

См.: http://www.kino-govno.com, http://effect-film.ru

А также обсуждения на нашем форуме:
Алиса уже здесь!
Образ Алисы в произведениях классиков

У нас 24 комментария на запись “Вы не поверите! Алиса уже возвращается!”

Вы тоже можете высказать свое мнение.

  1. 1 06.05.2008, nikotin:

    Сначала подумал, что это седьмомайская шутка(может в связи с инаугурацией «президента»), потом зашёл сюда http://www.kino-govno.com/comments.php?id=18195 и был сильно удивлён.
    Что это? Режиссёр увидел тему на форуме, подарок судьбы или Falcon знал про фильм уже давно и создал тему для развлекухи?
    Как бы там ни было, поздравляю всех! Надеемся, верим, ждём!

  2. 2 07.05.2008, Lapin:

    У-ууууу…

    «Алисища» — более подходящее название. Да простят меня поклонники Дарьи Мельниковой. Алису она даавно переросла.
    Сбывается мечта мечтателей состарить Алису.
    Вот так и коверкают чудесный образ.

    Ничего хорошего из этого не выйдет (с) Зеленый

  3. 3 07.05.2008, Falcon:

    Критиковать легко и непринуждённо.
    Всё, что я хотел сказать по поводу новых экранизаций с Алисой сказано, повторяться не буду.
    Я ОЧЕНЬ уважаю режиссёра. Как одного из немногих вменяемых и талантливых режиссёров «новой волны».
    Я выражаю уважение Дарье, как талантливой молодой не просто девочке, а актрисе.
    Буду всеми силами поддерживать этот замечательный проект.

    А уж если они камео для Наташи Мурашкевич сделают… уууу (с) Лапин

  4. 4 07.05.2008, Lapin:

    Разумеется, критиковать гораздо легче.
    Вы не поверите (щас раздадутся возмущенные вопли), но и Наташа Гусева ведь не слишком похожа на Алису. Не такая Алиса на самом деле. Но благодаря фильму у большинства Наташа прочно ассоциируется с Алисой. А «Гостья из будущего» тогда, сразу по выходу на экран, мне не понравилась. В целом — как экранизация. Но там была песня, которую забыть невозможно. Да и в Наташе есть что-то особенное.
    Ну а сейчас… Дарье-то уж замуж пора. Что же это за Алиса?
    Вы видели эскизы и примерный сюжет фильма (пройдя по первой ссылке)? Какие-то похитители участников научного эксперимента с калашниками в руках. Боюсь, что собственно от Булычева там могут остаться лишь брэндовые имена, а всё остальное будет с большой натяжкой «по мотивам».
    Надеюсь, что мои худшие подозрения напрасны.

  5. 5 07.05.2008, ViSor:

    Спасибо, Lapin, за ясную формулировку мнения типичного «противника». Вас даже приятно критиковать. 🙂
    Во-первых, частное замечание. Лично я возмущаюсь, когда о ком-то говорят: «пора замуж (жениться)». Извините, по какому признаку это определяется? Есть в таком подходе к человеку что-то… ветеринарное. Все-таки люди частенько живут по более сложным законам.
    Я не смотрю телевизор, и Даша мне пока неизвестна, но глядя на отрывки видео, которые выложил Falcon, я вижу только одно: Даше давно пора сниматься в серьезных ролях.

    Во-вторых. Кто сказал, что Алиса – это только 12 летняя девочка? Это определение Алисы такое, что ли? Или Алиса – это гормонально больной человек, остановившийся в своём росте и развитии? Или Алиса — это колобок, съеденный в молодости? Эдакий не меняющийся вечный образ.
    Если Вы не лишаете её права жить, то Вы должны принять её и 16-летнюю, и 80-летнюю. Наоборот, интересно, каким её видит режиссёр в возрасте, отличным от «Гостьи». Если он выбрал Дашу, значит это обусловлено задумкой, сценарием, новым вИдением и т.п.
    Поверьте, нам «Гостья» нравится не меньше Вашего. Иначе бы нас тут не было. Однако нужно понимать, что появление нового фильма не запрещает просмотра старого.
    Даже если режиссер потеряет творческие способности, Даша схалтурит, деньги разворуют – у Вас будет что сравнивать. А говоря серьёзно, очень хочется, чтобы феноменальность явления киношной Алисы была повторена. Мы искренне этого желаем новым создателям и благодарим их за то, что они не побоялись ответственности и взялись за давно назревшую проблему.

    Шестиклассница Алиса-Наташа ушла навсегда, изменив многое и многих. Река уже другая. И все другие. Давайте войдем в эту реку в первый раз снова. Даша, удачи Вам!

  6. 6 07.05.2008, Н. Светлов:

    Мне кажется, visor не вполне уловил позицию Лапина. Он не типичный противник вроде тех, кто нападал на saan’а. Планетургу Алисы за Булычёва обидно. Если фильм — фанфик, то он фанфик, а не экранизация и даже не произведение «по мотивам». Вот в чём (imho) состоят «худшие опасения» Лапина.

    Просто, знаете, мечтается иногда об экранизации чего-нибудь про Алису, чтоб с Алисой, похожей на Алису (а не на Наташу) (впрочем, в здешнем времени таких девочек не водится). А тут мечтам такой облом! — Алиса, похожая на Дашу.

    Когда (если) картина выйдет — посмотрю с любопытством. Самостоятельное произведение с использованием персонажей другого автора (aka фанфик) может претендовать на респект не меньший, чем экранизация, если только авторы не будут выдавать одно за другое. Если же их замысел — и в самом деле экранизация Булычёва (пусть даже в вольной интерпретации), — им нелегко придётся. Но я в любом случае желаю им успеха.

  7. 7 08.05.2008, Pinhead:

    Визор, Вы, как и прочие, подменяете понятия!
    Дело не в том, что не принимают взрослую Алису. Я сам писал про нее взрослую, и это даже кому-то когда-то нравилось. Суть в том, что экранизируют конкретное произведение. Весь сюжет, всё повествование которого завязано на возраст героев. Это и поступки, и общее поведение и ситуации в которых герои оказываются. Соответственно, сильное завышение возраста главной героини автоматически подразумевает, что весь авторский замысел летит к чертям.
    Одно дело, когда это экстраполяция образа на новые сюжеты, совсем другое — фантазии на тему старых.
    И потом — откуда этот бессмысленный вывод, что «шестиклассница Алиса ушла навсегда»? Что, шестиклассников больше в природе не существует? Да, «все другие», но отсюда вовсе не проистекает, что надо ориентироваться непременно на 16-тилетних. Разве Булычева читают не в более раннем возрасте? Отчего бы тогда в расчете на эту аудиторию не делать кино?

  8. 8 08.05.2008, ViSor:

    Я сказал «Шестиклассница Алиса-Наташа”. Вы Pinhead, грешник, исправили цитирование! 🙂
    И я не считаю, что надо неприменно ориентироваться на 16-летних. Да, здравствуют Алисы и 5-летние и 80-летние! 12-летняя уже во мне!
    По поводу авторского замысла, который летит к чертям. Я понимаю, если бы Булычёв что-то замыслил, а его замысел улетел к чертям, и вместо книжки получилось чёрти что. Мы ведь говорим о кино. Это со-творчество. Может быть я слишком вольно к этому отношусь из-за необразованности в данной сфере. Но мне забавно, когда на свадьбе бабулька критикует: «Не так надо целоваться. Нужно повернуться, поклониться, притопнуть, прихлопнуть, и т.п. Эх, молодёжь! Совсем не знают как надо». А я думаю, что как нравится, так и надо! Если фильм получится удачный, то какая разница, что написано у Булычёва. Кто хочет знать его в чистом виде, пусть читает книжки.

    Лапина я не считаю типичным противником, уважаю его за ценные мысли и привлекательное вИдение Алисы. Я поблагодарил его за формулировку позиции противников Алисы другого возраста и ответил этим «противникам».

    Другое дело — сохранить глубинную идею, присущую ТОЙ «Гостьи из будущего»: убедить молодых людей быть лучше и хотеть лучшего будущего. Как это сделать? Не знаю, стоит ли обсуждать данный вопрос, если режиссер хороший, а сценарий обдуман?

  9. 9 08.05.2008, Lapin:

    Как верно поняли Pinhead и Н.Светлов — худшие опасения связаны с тем, что обещан фильм по мотивам конкретного произведения. С 8-9 летней Алисой в оригинале-то (!). В результате может получиться нечто вроде «Девятой роты» — зрелищный и кассовый фильм, но не имеющий ничего общего с теми событиями, на основе которых он якобы снят. А суть тех событий будет сильно искажена, и не в лучшую сторону.
    Ну а Булычев и сам сравнивал Алису с не взрослеющим никогда Буратино. Алиса — герой для шестиклассников. Навеки двенадцатилетняя. Хоть и известно, что у ней будут правнуки. А вот такой вот парадокс.

  10. 10 08.05.2008, Falcon:

    По поводу проблем детского кино, и «взросления героев» открыл тему
    http://romantiki.ru/forum/viewtopic.php?p=52413#52413

  11. 11 08.05.2008, Falcon:

    Насчёт «фан-фиков».
    Если Вы так ставите вопрос, Светлов, то «ГиБ» тоже фанфик.

    И, разумеется, совершенно необхдимо изменить в соответствующую сторону рассказ, если герои у нас повзрослели.( см. ссылку выше)
    Неудача «Лилового шара» именно в этом. Не изменив почти ничего (ЛШ гораздо более совпадает сюжетно с книгой, нежели ГиБ) снимать явно повзрослевшую Алису.

  12. 12 08.05.2008, Н. Светлов:

    > Если Вы так ставите вопрос, Светлов, то “ГиБ” тоже фанфик

    Нет. Хотя бы потому, что Булычёв — соавтор сценария.

    Но если бы автором сценария был один только Арсенов, а Алисе в ГиБ было бы 16 лет при том, что у Булычёва произведений про 16-летнюю Алису нет, — тогда да, был бы фанфик.

    На всякий случай поясню ещё внятнее, что (а) я обеими руками ЗА фильм; (б) сам по себе статус фанфика imho вовсе не унизителен (тем более — если это творчество талантливого профессионала). Фанфик, в принципе, может даже превзойти (в чём-то, для кого-то) произведения-прототипы. Я бы только порадовался 🙂

  13. 13 08.05.2008, Pinhead:

    Нет, ГиБ — не фанфик. Это всё-таки попытка экранизации. Другой вопрос — насколько удачная. Тут весь вопрос в том, когда количественные изменения по отношению к авторскому тексту переходят в качественные. Одно дело — это попытка урезать неудобоснимаемое, затянутые места, переработать часть сцен, возможно даже финал, убрать некоторых персонажей, добавить чуток других. И совсем другое — когда автор и персонажи только надписи в титрах. Разумеется, по отношению к еще не вышедшему фильму невозможно выражаться так категорично. Это просто обоснованные опасения. В конце концов, никто еще не гарантировал Мельниковой главную роль. Кто знает, как там всё обернется…

  14. 14 08.05.2008, phantom117:

    Фалькон, выложи отрывки видео на ifolder,а то невозможно скачать!

  15. 15 08.05.2008, Falcon:

    По грустным причинам Булычёв больше не может быть соавтором.
    Права на «Путешествие Алисы» были куплены.
    Какой смысл покупать если сюжет вообще другой?!

  16. 16 09.05.2008, Pinhead:

    Такой, чтобы претензий не было. И чтобы никто другой за это одновременно не взялся. К примеру, права на Акунинского Фандорина несколько лет валялись в Глливуде «на всякий случай». Так никто ничего и не снял.

  17. 17 09.05.2008, Falcon:

    Хочется, что-бы фильм был именно «по Булычёву» — по настоящему приключенческий, с юмором.
    В стиле рок-н-ролл, или даже панк-рок. 🙂

  18. 18 11.05.2008, Odinochka:

    Рекомендую надеяться на лучшее, и готовиться к худшему.
    Согласен с Фальконом — хочется фильм «По Булычёву». Авось и выйдет что-то путнее 🙂

  19. 19 13.05.2008, aleXandr:

    н-да название сайта мне тока почему то не нравицца (

  20. 20 15.05.2008, Sotov:

    Рановато вы на мой взгляд спорите! Ещё же ничего не известно!
    И вообще я считаю что то что вообще что то снимается об Алисе это уже само по себе хорошо, потому что нет ничего хуже безделья!

    Александр, название сайта не имеет к фильму никакого отношения. Это сайт где критически рассматривают киношки!

  21. 21 18.05.2008, softhacker:

    Привет романтики!

    Скачал демо-ролики ГИБ-2…
    М-да если так снимать — ГИБ-2 никогда не будет! 🙁
    Очень жаль что на их сайте, а именно тех делков что начали мутить народ, (ссылку не даю не хочу кому-нить портить настроение) нет обратной ссылки, я б им написал….

    Я скажу так, нужно не ГИБ-2 снимать, а просто снять фильмы по всей серии об Алисе, участие же в фильме актёров из ГИБ и т.п. я считаю необходимим, но нужно развивать и новые таланты, причём из разных стран (государств), нужно ставить нравственные вопросы, уничтожать барьеры между людьми, меньше технопанка, спецефектов, нужно больше музыки, «крылатых фраз», примеров заботы об других.

    Вот так, я думаю….

  22. 22 18.05.2008, softhacker:

    Да, и вот ещё:

    Проводил я как-то мини-опрос среди подростков до 20 лет об ГИБ и т.д., короче всё что им запомнилось (людям виросшим уже после «развала» СССР) так ето были:

    1. Музыка — я им рингтоны делал;
    2. Название — у ребят связано с фильмом «Назад в будущие» (амер.)
    3. Место действие — космос, а не страна (ето те кто смотрел мою переделку «Лилового шара»)
    4. Странный предмет — миелофон (ето те кто помешан на технике: мобилки, смартфоны и т. д.)
    5. Главная героиня (причем имя они так и не запомнили) которая похожа им на героиню из … кино-оперы Анджея Сопковского «Ведьмак».

    Я уже молчу о том что почти 50% фильма по руски они уже не понимают, пришлось делать субтитры (Львов — ето в зап. Украине), причём здесь не политики, просто русский язык у нас не учат в школах уже около 5 лет стабильно, так остались спец школы (как когда-то английские).

    Увы и ах, вот всё — после такого опроса я вобще упал духом, причём когда я предложил им почитать книги — ОНИ отказались, потому-что ОНИ смотрели фильм по телику!!!

    Я ето всё написал, к тому что в фильме нужно больше движений, которые запомнятся без знаний языка, очень надеюсь не вульгарных!

    Вспомните развивающие школьные игры «Наши пальчики писали, наши пальчики устали» а о Зарнице я вобще молчу.

    Нужно и больше психологических моментов, когда зритель бы «переживал», например:

    Как-кто я с ними (см. выше) смотрел какой-то фильм где «пацаны» обижали малолетку, сцена получилась столь слёзной что мои ребята просто отвели взгляды от монитора, и сжали кулаки, и ето отнюдь не «робин-гуды» или «качки».

    Вот больше бы таких сцен, где зритель бы сопережывал, учился выходить из разных психологических ситуацый, а не учился лгать, изворачиватся, или решать всё с помощью кулаков.

    Ещё раз простите за длинный коментарий … 😉

  23. 23 26.05.2008, Shurik:

    А, собственно, кто эту фильму смотреть будет?
    Веры никакой нет, что снимут хороший и добрый фильм. Некому снимать и некому играть…
    Наше поколение это смотреть не будет… Я прав или я прав? 🙂

  24. 24 26.05.2008, phantom117:

    Это дело каждого — хочешь — смотри, не хочешь — не смотри!
    Лично я, когда фильм будут показыват в кинотеатрах, посмотрю!

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.