Раздумья над "Гостьей"

Раздел посвящен фильмам "Гостья из будущего", "Лиловый шар", "Тайна третьей планеты" и другим экранизациям Кира Булычева.

Модератор: модераторы

Аватара пользователя

Uldis
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 11.09.2013, 13:22
Реальное имя: Улдис
Желаемая форма обращения: На "ты"
Откуда: Издалека
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 139 раз
Возраст: 12
Контактная информация:

Re: Раздумья над "Гостьей"

Сообщение Uldis » 21.11.2013, 09:57

Yndikator3033 писал(а):Но стало бы лучше?
Хуже бы, точно не стало. :wink: И ассоциация с ЧТКЗ не выглядела бы чужеродной. Но это только мое мнение, просто хотелось настоящий космопорт. *SORRY*
Yndikator3033 писал(а): В таком будущем Коля бы просто затерялся, а зрителю пришлось постоянно переключаться с сюжета на любование антуражем и наоборот.
Не затерялся бы :) Потому как- сам фильм, не слишком динамичен. И сюжет и антураж- прекрасно бы дополнили друг друга без излишнего напряжения. К примеру: бесконечная сцена у автобуса вызывает откровенную зевоту и недоумение, ну когда-же действо начнется, устав любоваться деревьями и артефактом под древность...
Хорошо смотрелся бы Колька в Астре, притаившийся в грузовом отсеке. Колотун (Полосков) в разборках с пиратами. В ЧТКЗ тоже, антуража весьма в меру, много условного, расчитываемого на воображение зрителем.
Никакого местного транспорта или городского поселения, место действия первой части локально нейтральное, в загородном доме. Подверглась сокращению Прульская родина. Но корабль хорош,да. :)
Исходя из перечисленного, Я не вижу препятствий для более живых декораций и реконструкции первых серий.
Совсем забыл про полет Коли над Москвой. Если бы Я был верующим,сказал бы- сам бог просит дополнительной прорисовки. Уж там-то, ну просто- как воздух нужно... *MUSKETEER*
もっと日本語の勉強をすればいいのに。

Аватара пользователя

Дмитрий Комаров
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 07.06.2013, 20:47
Реальное имя: Дмитрий
Skype: dmitriy_komarov1
Желаемая форма обращения: Всё равно
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 88 раз
Возраст: 32
Контактная информация:

Re: Раздумья над "Гостьей"

Сообщение Дмитрий Комаров » 21.11.2013, 12:08

Uldis писал(а):Совсем забыл про полет Коли над Москвой. Если бы Я был верующим,сказал бы- сам бог просит дополнительной прорисовки. Уж там-то, ну просто- как воздух нужно... *MUSKETEER*
Согласен. Добавление 3D-моделей зданий футуристической конструкции, дополнительных флипов и хотя бы одного звездолёта на горизонте, заходящего в атмосферу, не помешает. :)

Аватара пользователя

толик
Сообщений: 9509
Зарегистрирован: 06.10.2009, 18:47
Желаемая форма обращения: Всё равно
Благодарил (а): 3534 раза
Поблагодарили: 418 раз
Возраст: 46
Забанен: Бессрочно

Re: Раздумья над "Гостьей"

Сообщение толик » 21.11.2013, 12:26

Дмитрий Комаров писал(а):Согласен. Добавление 3D-моделей зданий футуристической конструкции, дополнительных флипов и хотя бы одного звездолёта на горизонте, заходящего в атмосферу, не помешает.
Так вроде тарелка заходит на посадку, чем не звездолёт? *DONT_KNOW*
Будь проще и люди к тебе потянутся.

Аватара пользователя

Дмитрий Комаров
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 07.06.2013, 20:47
Реальное имя: Дмитрий
Skype: dmitriy_komarov1
Желаемая форма обращения: Всё равно
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 88 раз
Возраст: 32
Контактная информация:

Re: Раздумья над "Гостьей"

Сообщение Дмитрий Комаров » 21.11.2013, 16:29

толик писал(а):Так вроде тарелка заходит на посадку, чем не звездолёт?
Подчёркиваю: "На горизонте"и со свечением при входе в атмосферу, то есть как положено.

Аватара пользователя

Uldis
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 11.09.2013, 13:22
Реальное имя: Улдис
Желаемая форма обращения: На "ты"
Откуда: Издалека
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 139 раз
Возраст: 12
Контактная информация:

Re: Раздумья над "Гостьей"

Сообщение Uldis » 21.11.2013, 22:49

Интересно, предпринимал ли кто- попытки отрисовки фона ?! Насколько это трудоемко, по сравнению с обработкой статичной картитнки: выделить героев, наложить маску на фон и отрисовать заново...
Существуют ли какие нибудь видеоредакторы, заточенные под эту задачу ?! Очень хочется увидеть, или самому научиться *DONT_KNOW*
もっと日本語の勉強をすればいいのに。


Лекс Айрин
Сообщений: 2784
Зарегистрирован: 29.01.2010, 16:22
Реальное имя: Алексей
Skype: arinelex
Желаемая форма обращения: На "ты"
Откуда: Царицын
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 173 раза
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Раздумья над "Гостьей"

Сообщение Лекс Айрин » 21.11.2013, 23:49

Uldis, вроде бы существуют. В современных играх же это делается.
Времена меняются, постоянно лишь ожидание лучших времён.


Nik
Сообщений: 3063
Зарегистрирован: 03.03.2006, 09:19
Желаемая форма обращения: Всё равно
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 946 раз
Контактная информация:

Re: Раздумья над "Гостьей"

Сообщение Nik » 22.11.2013, 07:25

Uldis писал(а):Существуют ли какие нибудь видеоредакторы, заточенные под эту задачу ?! Очень хочется увидеть, или самому научиться
"Adobe After Effects"
Для пары секунд - более простая "Claxa (Клякса")
и много-много часов машинного времени вам в помощь.

Аватара пользователя

Дмитрий Комаров
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 07.06.2013, 20:47
Реальное имя: Дмитрий
Skype: dmitriy_komarov1
Желаемая форма обращения: Всё равно
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 88 раз
Возраст: 32
Контактная информация:

Re: Раздумья над "Гостьей"

Сообщение Дмитрий Комаров » 22.11.2013, 09:44

Uldis писал(а):Интересно, предпринимал ли кто- попытки отрисовки фона ?!
Для этого нужно, чтобы "Крупный план" вначале отсканировал плёнку, а затем провёл тщательную покадровую реставрацию(что произойдёт через энное количество лет) с последующим кодированием в H264 с разрешением Full HD(1920Х1080). Согласитесь, что когда имеешь дело с 3d- графикой, легче работать с видео закодированным кодеком H264 с разрешением Full HD(1920Х1080). А уже потом найдётся энтузиаст, который займётся отрисовкой фона и частичной заменой объектов на улучшенные 3d-модели.

Аватара пользователя

Uldis
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 11.09.2013, 13:22
Реальное имя: Улдис
Желаемая форма обращения: На "ты"
Откуда: Издалека
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 139 раз
Возраст: 12
Контактная информация:

Re: Раздумья над "Гостьей"

Сообщение Uldis » 22.11.2013, 10:51

Дмитрий Комаров писал(а):Согласитесь, что когда имеешь дело с 3d- графикой, легче работать с видео закодированным кодеком H264 с разрешением Full HD(1920Х1080).
*DONT_KNOW* *DONT_KNOW* Честно сказать- ума не приложу
Дмитрий Комаров писал(а): А уже потом найдётся энтузиаст, который займётся отрисовкой фона и частичной заменой объектов
Опытный энтузиаст, а не такой чайник в 3D графике, как Улдис...
Кого бы соблазнить...может всем форумом скинуться, оплатить труд человеку ?! Опытному...
もっと日本語の勉強をすればいいのに。


Лекс Айрин
Сообщений: 2784
Зарегистрирован: 29.01.2010, 16:22
Реальное имя: Алексей
Skype: arinelex
Желаемая форма обращения: На "ты"
Откуда: Царицын
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 173 раза
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Раздумья над "Гостьей"

Сообщение Лекс Айрин » 22.11.2013, 11:12

Uldis, из маленькой картинки большую не сделаешь по любому. Даже фрактальное увеличение все же портит картинку. Я пробовал. И это еще до перехода к работе с объемом.
Времена меняются, постоянно лишь ожидание лучших времён.

Аватара пользователя

Нгаан
Сообщений: 20595
Зарегистрирован: 16.02.2008, 20:25
Желаемая форма обращения: Всё равно
Откуда: Y-краина
Благодарил (а): 2111 раз
Поблагодарили: 3535 раз
Возраст: 17

Re: Раздумья над "Гостьей"

Сообщение Нгаан » 22.11.2013, 11:25

Лекс Айрин писал(а):Даже фрактальное увеличение все же портит картинку.
Почему "даже"?
*DONT_KNOW*
Фрактальное хорошо для компьютерных игр с динамической отрисовкой "деталей" по мере приближения к объекту, но уж добавить деталей к готовому фотографическому образу это какой же уровень эвристики в алгоритме нужно иметь!
:o
Тут без искусственного интеллекта и компьютера равного СуперКрэю никак не обойтись.
*SORRY*
"Если бы кошек не было на свете, их стоило бы выдумать."
(Юрий Куклачёв)


Лекс Айрин
Сообщений: 2784
Зарегистрирован: 29.01.2010, 16:22
Реальное имя: Алексей
Skype: arinelex
Желаемая форма обращения: На "ты"
Откуда: Царицын
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 173 раза
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Раздумья над "Гостьей"

Сообщение Лекс Айрин » 22.11.2013, 11:42

Нгаан, нельзя добавить на картинку тех деталей, которых на ней нет изначально. В играх все детали уже присутствуют. А суперкалькулятора для фрактального преобразования не надо. Насколько я помню, оно даже в гимп встроено.
Времена меняются, постоянно лишь ожидание лучших времён.

Аватара пользователя

Uldis
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 11.09.2013, 13:22
Реальное имя: Улдис
Желаемая форма обращения: На "ты"
Откуда: Издалека
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 139 раз
Возраст: 12
Контактная информация:

Re: Раздумья над "Гостьей"

Сообщение Uldis » 22.11.2013, 12:25

Хорошо.
А если не отрисовывать, а вырезав героев ( к примеру- Колю и деда Павла ) наложить их на готовый фон, из другого фильма...(к примеру- Бегущий по лезвию)...
もっと日本語の勉強をすればいいのに。

Аватара пользователя

Pinhead
Сообщений: 5838
Зарегистрирован: 13.11.2007, 21:52
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Раздумья над "Гостьей"

Сообщение Pinhead » 22.11.2013, 12:35

Изображение
"Какая горькая память - память о том,
О том, что будет потом."

Аватара пользователя

Дмитрий Комаров
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 07.06.2013, 20:47
Реальное имя: Дмитрий
Skype: dmitriy_komarov1
Желаемая форма обращения: Всё равно
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 88 раз
Возраст: 32
Контактная информация:

Re: Раздумья над "Гостьей"

Сообщение Дмитрий Комаров » 22.11.2013, 13:59

Pinhead писал(а):Изображение
Совершенно с вами согласен. :) На такой комментарий Uldis http://romantiki.ru/forum/viewtopic.php ... 20#p313066 только один ответ - рука-лицо или фейспалм по-другому.

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Лекс Айрин писал(а):нельзя добавить на картинку тех деталей, которых на ней нет изначально. В играх все детали уже присутствуют. А суперкалькулятора для фрактального преобразования не надо. Насколько я помню, оно даже в гимп встроено.
Проше говоря если изображение в видео 720Х576, как в DVD-Video, то невозможно сделать видео высокого разрешения 1920Х1080. Проще говоря: нельзя из видео с низкой детализацией изображения сделать видео с высокой. При таком исскуственном повышении разрешения придётся при перекодировании использовать енное количество фильтров для сглаживания бросающихся в глаза увеличенных в разы "артефактов" изображения, что в итоге приведёт к тому, что получится не видео с повышенной детализацией, а страшное "мыльное" видео похуже по качеству, чем DVD.
Надеюсь нормально объяснил ?

Добавлено спустя 2 минуты:
Лекс Айрин писал(а):В играх все детали уже присутствуют.
В большинстве современных игр изображение уже Full HD(1920X1080).

Аватара пользователя

Нгаан
Сообщений: 20595
Зарегистрирован: 16.02.2008, 20:25
Желаемая форма обращения: Всё равно
Откуда: Y-краина
Благодарил (а): 2111 раз
Поблагодарили: 3535 раз
Возраст: 17

Re: Раздумья над "Гостьей"

Сообщение Нгаан » 22.11.2013, 14:03

Лекс Айрин писал(а):В играх все детали уже присутствуют.
Во фрактальной графике детали не присутствуют, они вычисляются и дорисовываются по определённым алгоритмам. Например, листочки на дереве будут появляться, когда вы приближаетесь к дереву, и пропадать (сглаживание детализации), когда вы от дерева отдаляетесь. Это позволят экономить ресурс памяти для хранения деталей объектов, так как объекты "нарождаются" только при достижении заданной границы детализации.
*SORRY*
Дмитрий Комаров писал(а):В большинстве современных игр изображение уже Full HD(1920X1080).
Не путайте отрисовку персонажей и отрисовку фоновых изображений и воксельных эффектов, типа тумана или дождя. Персонажи прорисовываются с заданной степенью детализации, но там используется не фрактальная графика, насколько я знаю, а полигональная с Z-буферизацией.
*DONT_KNOW*
Последний раз редактировалось Нгаан 22.11.2013, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
"Если бы кошек не было на свете, их стоило бы выдумать."
(Юрий Куклачёв)

Аватара пользователя

Uldis
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 11.09.2013, 13:22
Реальное имя: Улдис
Желаемая форма обращения: На "ты"
Откуда: Издалека
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 139 раз
Возраст: 12
Контактная информация:

Re: Раздумья над "Гостьей"

Сообщение Uldis » 22.11.2013, 14:13

Дмитрий Комаров писал(а):На такой комментарий только один ответ
Ну и пожалуйста. С зарослями куда лучше :P
もっと日本語の勉強をすればいいのに。


Лекс Айрин
Сообщений: 2784
Зарегистрирован: 29.01.2010, 16:22
Реальное имя: Алексей
Skype: arinelex
Желаемая форма обращения: На "ты"
Откуда: Царицын
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 173 раза
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Раздумья над "Гостьей"

Сообщение Лекс Айрин » 22.11.2013, 14:57

Нгаан, ты путаешь фрактальную графику и фрактальное увеличение это разные понятия. И даже разный подход к работе с ними.
И когда я говорил, что они там есть, то я не имел ввиду, что они там положены как наборы графических примитивов.
Дмитрий Комаров писал(а):Надеюсь нормально объяснил ?
Да, нормально. Единственное уточнение, фрактальный метод увеличения позволяет улучшить картинку, за счет более тщательной обработки краев.
Времена меняются, постоянно лишь ожидание лучших времён.


Yndikator3033
Сообщений: 4034
Зарегистрирован: 02.11.2008, 06:36
Реальное имя: Вадим
Желаемая форма обращения: Всё равно
Откуда: СПб
Поблагодарили: 761 раз
Возраст: 54

Re: Раздумья над "Гостьей"

Сообщение Yndikator3033 » 22.12.2013, 18:23

"Он сейчас... Впрочем, ты не поймёшь." - отвечает Алиса Грибковой, допустившей, что её (Алисы) папа, будучи по профессии космобиологом, работает не в Москве, а на Байконуре или в Звёздном городке. Но 13 апреля 2084 Селезнёв-старший находился именно в Москве и Алиса не могла этого не знать. Что же хотела сказать Алиса, имея в виду местонахождение своего отца?

Аватара пользователя

Mich
Сообщений: 3865
Зарегистрирован: 06.01.2011, 16:15
Реальное имя: Михаил
Skype: Mich-Mych
Желаемая форма обращения: На "ты"
Откуда: из будущего...
Благодарил (а): 1454 раза
Поблагодарили: 850 раз
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: Раздумья над "Гостьей"

Сообщение Mich » 22.12.2013, 18:25

Yndikator3033 писал(а):Что же хотела сказать Алиса, имея в виду местонахождение своего отца?
"Он сейчас в Космозо." А теперь объясните Юльке что такое космозо.
Характер мой — ну просто лебединый
И ласточки в душе моей парят…
Но дальше простираются глубины,
где молча птеродактили сидят… *CRAZY*

Закрыто Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя