Pinhead писал(а):Более никакой пользы от нее быть не может.
Это очень спорное утверждение. Польза может быть самого неожиданного рода. Самой субъектности она может не касаться. Она может касаться, например, полётов сквозь время. Ну, если не полётов, то хотя бы разбрасывания тут и там информационных артефактов. Она может быть основанием для прекращения экспериментов по телепортации, если выяснится, что тело телепортируется, а "я" - нет, хотя со стороны это может ни в чём не проявляться. Или наоборот. И т.п.
А может и не быть никакой пользы. Наперёд не известно.
Pinhead писал(а):Понимаешь, человек, который отождествляет себя с умом, просто не задается такими вопросами, они для него пустые.
Вполне вероятно, что эта причина самая распространённая. А может, мы просто говорим об одном и том же, только я - о проявлении, а ты - о причине.
Pinhead писал(а):А все эти разговоры, что он у каждого свой, раздаются тогда, когда этого самого опыта у человека нет.
"Этого самого", действительно, нет. Зато есть другой. У каждого человека, прожившего, например, 40 лет, есть опыт сорока лет, хотя, быть может, и нет "этого самого" опыта. Но у меня нет его опыта, потому что я не прожил его сорок лет. Мне, быть может, его опыт кажется менее ценным, мне кажется, что он что-то очень важное упустил, - а он с полным правом будет думать то же самое обо мне. И если он нисколько не ощущает ценности "этого самого" опыта, который, предположим, есть у меня, то прав ли я, не ощущая ценности того опыта, который есть у него? В нём нет "этого самого", но есть, быть может, что-то ещё, для меня непостижимое.
Pinhead писал(а):Истина всё-таки есть, и она одна
Есть-то она есть, и вполне естественно, что одни ближе к ней, другие дальше. Часто по совершенно случайным причинам. Но моя мысль заключается в том, что мысли, высказанной
словами, вообще нельзя приписать статус истинности, хотя мысль, высказанная словами, запросто может оказаться полезной.
Истина-то есть, но любое сочетание слов не есть истина. В лучшем случае оно представляет собой некое её подобие (полагаю, довольно жалкое) в каких-то отдельных аспектах.