По впечатлению - духовный двойник.Но знакомство с творчеством Ковалёвой не ограничилось прослушиванием записей её голоса – в районной музыкальной библиотеке мне попалась тоненькая книжечка о певице из серии «Мастера исполнительского искусства», написанная Натальей Платоновной Корыхаловой.
«Да, красив не только её голос, — восхитилась я, листая книжку, но и она сама – эта изящная женщина невысокого роста с большими добрыми глазами…»
По ссылке - статья, треки.

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Через год в Тулузе певица приняла участие в еще более сложном конкурсе: все сочинения должны были звучать на языке оригинала. И Ковалёва пела на родном языке, на немецком, итальянском, французском.
публика, избалованная вниманием заезжих «звёзд» мирового уровня, публика, вопреки строгим правилам, устроила советской исполнительнице овацию на блистательное исполнение «Вокализа» Сергея Рахманинова и арии Диноры
Гастроли, концерты, признание. Да что там – триумф! И еще одна победа – на Международном конкурсе в Монреале. Ей аплодировали в Чехословакии, Франции, Испании, Германии, Италии, Канаде, Польше, Японии, странах Африканского континента.
Но «звёздная болезнь» Галине Ковалевой была незнакома. По признанию коллег, она была совершенно «некарьерным» человеком. Закулисными сплетнями не интересовалась, в театральных интригах — а какой театр без интриг? — не участвовала. По этой причине отказалась от перехода в Большой театр. Трудно, пожалуй, вспомнить еще такой случай, когда певица отказывается стать солисткой первого театра страны. Да еще вопреки настойчивым рекомендациям чиновников Министерства культуры. В то время это дорогого стоило. Но Галина Ковалева была непреклонна, считая, что пропитанная интриганством атмосфера Большого театра к творчеству отношения не имеет. Чуть позже отказалась от приглашения на стажировку в Ла Скала, с легкостью дав себя уверить в том, что итальянская школа может «испортить голос». Стоило огромных трудов уговорить певицу сняться в документальном фильме о ней: “Кому это интересно?“
.В то же время секрет её был прост:помимо своего необыкновенного, где-то за гранью возможного мастерства,она была одновременно ГЛУБОКО скромным и душевным,добрым человеком и именно эти черты перенеслись в её пение,мы их явственно слышим каждый миг,пение получается НЕПОДДЕЛЬНО задушевным.Это уже то,чему нельзя научиться,догнать или перегнать.Это нужно иметь в душе как КАЧЕСТВО,заработанное целой жизнью....
вокал этой певицы-это хрустально чистое искусство,искреннее мастерство души со всевозможными бесконечными и прекрасными её гранями,БЕЗ КАКИХ ЛИБО ШОУ, САМОЛЮБОВАНИЯ И САМОРЕКЛАМЫ.Вся жизнь её была посвящена одному только высокому,ПОДЛИННОМУ искусству.Её имя рядом с такими именами как Карузо и Муслим Магомаев,который,как известно,пел вместе с нашей любимой певицей и восхищался её талантом.И сказал,что больше таких голосов не услышит...