Переброскин писал(а): Не бесконечно же, "перетирать" "Публичное обнажение" и тому подобные "животрепещущие" темы.

Ну да, самое интересное, на мой взгляд, -- это
"матчасть" того, вокруг чего здесь все и собрались, то есть сама изобразительная фактура фильма и та пространственная среда, из которой эта фактура сложилась. То, что попало в кадр и то, что осталось за кадром. "Картинка" этого фильма для многих -- гораздо больше, чем просто кино -- в силу понятной ностальгии по определенному возрасту/периоду времени и соответствующим эмоциям. Отсюда и желание заглянуть "за рамку" кадра, породившее тему про места съемок. Те же мотивы вызвали к жизни все другие аналогичные сетевые кинорасследования ("Покровские ворота", "Место встречи", "17 мгновений", "Петров и Васечкин", "Операция Ы" -- называю навскидку то, что читал на различных форумах и что изучено очень подробно). В основе всей этой нашей деятельности, уверен, лежит жгучее
желание того, что уже невозможно: побывать на месте съемки
в момент самой съемки, узнать/увидеть больше, чем показано на экране. Увидеть своими глазами, "как оно было на самом деле", как фрагмент реальности (улица, дом, пруд в Ботаническом саду и т.д.) превращается в элемент fiction, художественного произведения. Проще говоря, это желание попасть
внутрь изображаемого вымышленного мира -- не в банальном смысле "Девочка/мальчик, хочешь сниматься в кино?", а с целью увидеть, как этот мир (уже давно нами любимый и покадрово выученный наизусть) рождался. Отсюда эти многочисленные ремарки типа "Эх, а я рядом жил и не знал...". В общем, корень этой топографической мании -- в природе нашего воображения.
А всё остальное (наташемания, интерес к частной жизни звезды и где она отказалась публично обнажиться, жажда сиквелов по фрейдовскому "принципу удовольствия" и множество других тем форума) -- не более чем производные этого исходного (увы, невоплотимого!) стремления оказаться
там и
тогда.